Помощь
Вы можете прочесть ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у посетителей сайта:
1. Как я могу оформить заказ?
Есть 2 способа оформления заказа:
- Нажать кнопку “купить” и заполнить форму
- Позвонить в Call-центр по одному из указанных телефонов в разделе Контакты и оформить все с оператором в телефонном режиме.
2. Как я могу оплатить заказ?
- Наличными в отделении почты при получении посылки
- Наличными курьеру (только по Киеву) по факту получения товара
- Карточкой, терминалом или любым удобным способом для предоплаты
3. Как нужно правильно делать возврат или обмен товара?
Для возврата желательно сохранить чек или номер заказа, под которым пришла посылка. Необходимо связаться с Call-центром, по любому номеру Контакты или написать нам на e-mail: info@ecase.com.ua, назвать причину возврата, выбрать возврат денег или переотправку другого товара. Затем отослать посылку по обратному адресу, и сообщить номер ТТН, по которой мы отследим и заберем ее.
4. Можно ли проверить и примерить аксессуар при получении?
Можно и нужно! Аккуратно распечатать, убедиться что нет брака и что модель подходит.
5. В какие города осуществляется доставка посылок?
- Во все города — на любые отделения “Новой Пошты”
- Возможна адресная доставка от “Новой Пошты”
- Есть курьерская доставка в г. Киеве
6. В течении какого времени я могу забрать товар с почты?
Посылка хранится на отделении Новой Пошты пять дней. На пятый день совершается автоматический возврат отправителю не забранных за это время посылок.
7. Когда можно забрать заказ из пункта самовывоза?
Товар поступит в наш магазин во время указанное в Вашем СМС-сообщении и будет доступен для самовывоза в течении трех дней.
8. Где можно самовывозом забрать свой заказ без доплаты за доставку?
В Киеве в двух магазинах, находящихся возле станций метрополитена — Почайна и Шулявка. Детальная информация в разделе Контакты
9. Можно ли купить в розничном магазине по интернет-ценам?
Можно, в том случае, если заказ оформлен через сайт. В другом случае действуют обычные розничные цены. Покупать через интернет выгоднее.
10. Что делать если чехол долго не приходит?
Мы обязательно высылаем все заказы на протяжении сегодняшнего-заврташнего рабочего дня. Если заказ по какой-то причине долго доходит, лучше всего связаться с Call-центром и описать ситуацию для самого быстрого решения вопроса.
11. Что если товар в посылке пришел с повреждением?
В таком случае обязательно нужно сделать возврат, и сообщить о нем магазин, связавшись по телефонам указаным на сайте. Иногда такое случается, не нужно оставлять испорченный товар себе, лучше сделать фото и отправить посылку обратно, чтобы заказ переотправили еще раз.
12. Фото и описание товаров на сайте — правдивые?
Вся предоставленная информация на сайте соответствует действительности.
13. Какой товар более хороший — чехол или накладка?
Зависит от удобства для пользователя — все аксессуары обладают достойными защитными свойствами.
14. Где можно прочитать полезную информацию про то, как выбрать чехол или стекло?
Можно зайти по ссылке на наш Блог. Он постоянно обновляется и содержит много полезного. Или можно просматривать и сравнивать описания конкретных понравившихся товаров на сайте.
15. Правда, что нужно выбирать аксессуары в первую очередь по модели телефона?
Правда. Смартфоны могут быть одинаковыми на картинке, но отличаться размерами или расположением камеры — любым параметром, что не очень заметен по фото. Для того чтобы выбрать подходящий аксессуар, следует точно знать название своего мобильного, например Xiaomi Redmi Note 8 Pro.
16. В магазине бывают скидки или акции?
Конечно! У нас одни из самых лояльных цен и постоянно появляются множество акционных предложений на разные модели.